Аэродром в Сильверстоуне был построен во время второй мировой войны и использовался, как база американских и британских ВВС. После ее окончания взлетные полосы использовали для обучения пилотов, потом военные окончательно покинули аэродром, и в Сильверстоун пришли гонщики - сначала неофициально (говорят, что первая, неформальная, гонка местных автолюбителей закончилась преждевременно из-за столкновения машины с овцой).
В 1948 году Королевский автомобильный клуб (RAC) стал подыскивать место для проведения национального Гран При, Донингтон был занят военными, в Бруклэнде обосновалась гражданская авиация, а рулежные дорожки Сильверстоуна оказались вариантом недорогим и практически готовым к использованию - в RAC быстро уладили вопрос с арендой, получив 3.7-мильную трассу в форме песочных часов.
В 1950-м Сильверстоун принимал у себя первый национальный этап Формулы 1, в присутствии короля Георга VI и тысячи болельщиков, гонку выиграл Нино Фарина. Годом позже Королевский автомобильный клуб передал права на управление трассой Британскому Клубу Гонщиков (BRDC), и до 1954-го года она принимала у себя Гран При Великобритании. С 1955 по 1963-й Сильверстоун делил гонку с Эйнтри, с 1964 по 1986-й с Брэндс Хэтч, а потом единолично завладел национальным этапом.
Трасса весьма требовательна к стабильности резины и эффективности аэродинамики, в этом она схожа с Барселоной. Проблем с настройкой машины обычно не бывает - здесь часто проходят тесты, а вот погода может преподнести сюрприз.
Это одна из самых быстрых трасс чемпионата, средняя скорость на круге превышает 235 км/ч. Несколько быстрых поворотов сильно нагружают резину, а особенности покрытия приводят к ее быстрому износу, хотя температура трассы обычно не слишком высока.
в социальных сетях: