Автодром Интерлагос в Сан Паулу, на юго-востоке Бразилии, традиционно хвалят перед гонкой и ругают после нее. Трасса позволяет обгонять, здесь есть несколько интересных прямых но после гонки гонщики вспоминают о кочковатом асфальте и непривычном движении против часовой стрелки (как в Имоле). Да и разгул преступности дает себя знать. После нескольких инцидентов, которые неизменно сопровождали бразильский уик-энд на протяжении последних лет команды рекомендуют персоналу лишний раз не появляться вдали от публичных мест.
Интерлагос был построен на частные средства и открыт для гонок в 1940 году, однако уже через десять лет поступил в муниципальную собственность - за чисто символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил автодром у прежних владельцев. В то время предпринимались попытки модернизировать трассу, однако до реальных работ дело так и не дошло. Только к 1972 году Интерлагос смог принять у себя этап Формулы 1, правда вне чемпионата мира, а в 1990-м Гран При Бразилии все же прописался в Сан Паулу.
Трасса требовательна к мощности мотора и заставляет искать традиционный компромисс между сцеплением с трассой в медленном втором и скоростью в первом и третьем секторе. Обычно моторы здесь не так эффективны, как на других трассах - Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), так что инженерам приходится решать уравнение с множеством переменных, да и погода здесь традиционно непредсказуема.
в социальных сетях: